В свежем выпуске японского еженедельника Famitsu опубликовано интервью с продюсером Dragon's Dogma Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), который впервые официально подтвердил факт разработки сиквела этой ролевой игры.
По словам Хидэаки, в первой игре разработчики реализовали 60-70% идей, поэтому они сразу подразумевали, что в случае успеха Dragon's Dogma примутся за продолжение. Одна из идей, которую не реализовали в Dragon's Dogma, - это система создания квестов. Она находится в списке запланированных составляющих для Dragon's Dogma 2.
Также продюсер добавил, что мир Dragon's Dogma получился на треть меньше, чем планировали разработчики, но не сказал, превзойдет ли сиквел по масштабу оригинальную игру.
Продажи Dragon's Dogma превысили 1 млн. копий, что позволило Capcom во втором квартале получить на 300% больше прибыли, чем годом ранее.
По словам Хидэаки, в первой игре разработчики реализовали 60-70% идей, поэтому они сразу подразумевали, что в случае успеха Dragon's Dogma примутся за продолжение. Одна из идей, которую не реализовали в Dragon's Dogma, - это система создания квестов. Она находится в списке запланированных составляющих для Dragon's Dogma 2.
Также продюсер добавил, что мир Dragon's Dogma получился на треть меньше, чем планировали разработчики, но не сказал, превзойдет ли сиквел по масштабу оригинальную игру.
Продажи Dragon's Dogma превысили 1 млн. копий, что позволило Capcom во втором квартале получить на 300% больше прибыли, чем годом ранее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий