Что нас ждет в DayZ Standalone
Особенности графического движка:
Версия полностью переработана под нужды и особенности вселенной DayZ на базе Take On Helicopters (TOH), свой новый движок с новым сетевым кодом и архитектурой.
Соответственно:
Из кода удалены все части, которые не нужны DayZ;
Игра будет более оптимизированной (упрощена логика зомби и модель поведения);
Удален весь бесполезный функционал TOH и ARMA;
Движок умеет гибко расширяться: поглощать функционал или контент из других игр серии;
Улучшенная физика веревок и канатов из TOH;
Мелочь, а приятно - новое и красивое небо;
Улучшенная производительность по сравнению с модом.
Уже в альфа-версии мы увидим:
- улучшенную и дополненную базовую карту "Чернарусь+" c:
- интерьерами почти в каждом здании,
- с исправлением ошибок,
- улучшенной атмосферой (повсюду кровь кишки и т.д.),
- с новыми источниками воды и улучшенными старыми,
- новыми поселениями и частями карты.
Интерактивность:
Полностью с нуля воссозданы:
инвентарь,
система модификаций оружия,
система износа оружия,
переодевание персонажа,
дополненная механика спауна предметов в мире,
новая система здоровья и лечения.
Очень интересной составляющей станет реализация многих видов заболеваний, симптомы которых вы почувствуете на себе: холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп... Конечно, у всего этого будут особые источники, и все это можно будет лечить лекарствами такими как: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и другие.
Другие инновации DayZ:
Новые физиологические потребности, например: дефекация и рвота;
Новое оружие, которое можно будет собрать из бытовых предметов (подтвержден арбалет);
Новые виды гражданского транспорта;
Множество других новых предметов и контента.
Все, что перечислено выше, практически со 100%-ной вероятностью будет в отдельной игре, есть и другие планы касательно нововведений, но они пока обсуждаются.
Вот планируемые и рассматриваемые в данный момент особенности DayZ:
+ Интеграция игры с официальным сайтом/форумом, соответственно - настройки кланов, друзей, статистика и социальные возможности;
+ Строительство блоков (баррикад, дверей, замков), в т.ч. и в земле (землянки, хранилища, туннели);
+ Улучшение, тюнинг машин;
+ Усиление значимости погодных явлений и сезонных условий;
+ Система организации групп и кланов;
+ Животные-хищники в лесах;
+ Лабораторные комплексы для игроков для изготовления лекарств и вакцин;
+ Возможность вести журнал, оставлять записки с подсказками в мире;
+ Введение зависимости внешности персонажа от стиля игры и действий (шрамы, тату у бандитов или борода со временем, загрязнение одежды);
+ Динамическое изменение окружения (следы убийств, пятна крови, следы взрывов в домах и т.п.)
+ Введение электричества в игру, бензиновых генераторов;
+ Газовые приборы;
+ Самодельное оружие (помимо луков, арбалетов и стрел);
+ Возможность самому наполнять магазины и обоймы патронами;
+ Система радиосвязи;
+ Генерация ландшафта и расширение игровой локации со временем;
+ Приватные сервера со своей базой данных.
Альфа-версия ожидается уже в начале 2013 года, бета-версия - весной/летом 2013, а финальная версия - в конце 2013. Игра выйдет на ПК (Windows) и будет распространяться через Steam. Релиз на консолях пока лишь в планах, но при достаточных финансах после релиза возможно портируют.
Prosto_roam
Уважаемый автор, подпишите где-нибудь что в оформлении статьи использованы пользовательские КОНЦЕПТ-АРТЫ, а не скриншоты из будущей игры. Люди паникуют и бегут к нам в DayZ Russia требовать объяснений, откуда у вас скрины из будущей игры.
ОтветитьУдалитьСпасибо за понимание. ;)