22 янв. 2012 г.

Один день из жизни Довакина


Очнулся я среди очередного подземелья. Голова ещё немного болела после беспардонного кутежа, который мы с Сангвином устроили прошлой ночью. Гуляли буквально по всему Скайриму, и хотя я не помню ровно ничего, но обнаружил впоследствии, что за мной числились кражи скота, женитьба на уродливом пернатом существе, разорение храмов... А расхлёбывать всё пришлось самому. Собутыльник мой как-никак принц Даэдра, ему не по чину убирать остатки буйного веселья. Однако, этот анекдот всё-таки был щедро оплачен - розой, которую Сангвин мне подарил. Роза эта очень непроста и полезна - каждый её лепесток - могущественный демон, преданный в бою хозяину цветка.
И вот теперь с этой розой в одной руке и с топором во второй я стоял среди каменных стен. Обстоятельства моего пребывания тут, и цели, которые я преследовал, были ещё более отвратительны и темны нежели ночные демонические оргии. Казалось, что я позабыл о первоначальной миссии, о гражданской войне вокруг, пробудившемся зле и о драконьей крови, текущей в моих жилах. Шаг за шагом прорубая себе дорогу через тьмы и тьмы подземных тварей я очищал святилище тёмной богини Намиры. Позади меня поджидала одна из её жриц - в первый раз я познакомился с ней в склепе, застав за поеданием трупов... И сам не знаю как, попал на одну дорожку с этой белоглазой юродивой.
Ну а попутно я не стесняюсь срубить пару бандитских головНу а попутно я не стесняюсь срубить пару бандитских голов
Дойдя до самого конца, вошёл в зал жертвоприношений. И вот уже теперь я всерьёз вообразил, что будет дальше. А дальше мне предстоит привести сюда обманом бедного монаха, жертву, и употребить его плоть в пищу в месте с некоторыми известными жителями соседнего городка... среди которых есть и торговец в мясной лавке, и многие другие. Хорошо, что я никогда не покупал у него мясо... Мне вдруг стала отвратительна сама мысль стать каннибалом. Но отказываться было уже слишком поздно - нет-нет, и от меня откусят мягкий кусочек, в такой-то компании. Выход был один. Повернувшись лицом к жрице тёмной богини, я достал топор и двумя росчерками завершил всё дело. И никто больше не пострадает... Надеюсь, вместе с ней умер и сам культ Намиры.
Проблевавшись и восстановив трезвый ум, я пошёл пиздить драконов. Не смотря на небольшой по местным меркам 22 уровень драконы шлёпаются как мухи - не требуются ни зелий, ни заклинаний, ни стрел. Дракон достаточно туп, чтобы, покружив недолго в небе, подставиться прямо под удар моего топора. Недолгая череда ударов и душа древнего существа поглощена. За день проглотил уже троих.
Вообще в драконах для меня много загадочного. Я знал их язык и творил с помощью него великие чудеса, а вот сами ящуры его позабыли. Конечно, за тысячи лет лежания под землёй и не такое забудешь, но всё-таки их лингвистические познания были очень скромны - либо огонь, либо холод. Или это у них спросоня?.. А мои познания в ту`уме всё росли: тут и стремительный полёт, и призыв сил природы, и ветры, и мороз и многое другое. Тут уж всё понятно, почему драконы бегали от меня, а не я от них. Исключением не является даже Алдуин. Сколько раз его не встречал, ничего экстраординарного за ним не было. Разорение человеческих городов и воскрешение братьев меньших. Сегодня, кстати, застукал его за этим занятием. Даже сфотографировал на память.
Алдуин (сверху) поднимает сородича из могилы. Вместе с жителями ближайшей деревни стал свидетелем этого необычного случая. Алдуин (сверху) поднимает сородича из могилы. Вместе с жителями ближайшей деревни стал свидетелем этого необычного случая.
И хотя час моей финальной битвы ещё не настал, многого от неё я не ожидаю. Все драконы - слабаки. Их даже моя лошадь убивает. И чем они слабее становятся, тем чаще попадаются на пути. В Скайриме водятся существа и пострашнее этих ваших легендарных драконов. Думаю, люди с ними и без меня прекрасно бы справились, просто они нашли крайнего... Но что делать, предназначение, всё такое. Зато можно и посочковать: посидеть дома в одних трусах, испить из кубка верескового мёда, почитать немного о жизни исчезнувшей гномьей цивилизации.
Интересно, такой выбор внешности героя как-либо характеризует меня? И вас, когда вы лепите персонажа в редакторе?Интересно, такой выбор внешности героя как-либо характеризует меня? И вас, когда вы лепите персонажа в редакторе?
Вот так и прошёл день. Завтра займусь чем-нибудь ещё. Может, подсоблю Братьям Бури, или навещу Седобородых - подкинут координаты слов драконьего языка, на котором скучные драконы не говорят. Скую новенький доспех. Куплю новый дом, чтобы было куда складывать книги. Выслушаю пару жалоб давным-давно раненных в колено стражей, выпью чаю со сладким рулетиком вместе со своей очароватльной прислужницой.
Тут пока ещё есть чем заняться. Полюбуюсь на звёзды в конце концов. Посмотрю на них, и увижу - летит дракон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий