11 апр. 2012 г.

Первью Disciples 3: Перерождение (Часть 2)


Первью Disciples 3: Перерождение
(Часть 2)

Проще станет и с выбором стратегии. Одной из ключевых фишек серии Disciples было наличие управляющего, на карте никак не представленного, но значительно на стратегию влияющего — от его выбора перед игрой зависело, какие именно преимущества получит игрок на протяжении всей партии, а также класс стартового героя. Воины самостоятельно восстанавливали небольшой процент здоровья всем своим отрядам каждый день, маги могли использовать одно и то же заклинание по два раза за ход, а главам гильдии воров были доступны особые подлянки вроде кражи артефактов у вражеских героев.
В одиночной игре стартовый герой так и останется привязанным к управленцу, зато нам позволят выполнять побочные квесты (и получать за них награду!) наемными героями. В теории это означает, что сюжетных персонажей можно будет возить в качестве участников сюжетных диалогов, а все боевую часть отдать на откуп собственноручно выращенному герою того класса, который нравится именно вам. Дали нам на старте в комплект к управляющему-магу ненужного героя-колдуна, а мы прикупили себе воина — и раскачиваем только его. Тут, правда, встает вопрос: а точно ли нам разрешат перетаскивать любимого героя из миссии в миссию без ограничений? Будем надеяться на лучшее.
Сетевой режим
В отличие от одиночной кампании, в сетевых сражениях можно будет выбрать не только управленца, но и тип стартового героя. Это удобно, поскольку, например, в Disciples II оптимальной была комбинация «маг + герой-разведчик». Так у нас было и стратегическое преимущество в магии, и тактическое — в скорости передвижения по карте. Но беда в том, что к управленцу-магу в комплекте обязательно шел герой-маг, а покупать на старте другого героя весьма разорительно. Теперь, похоже, игроки навсегда избавлены от подобных дилемм и смогут создавать любые сочетания по своему вкусу.
Мультиплеер в пошаговых стратегиях — режим не быстрый, требующий от всех игроков массы свободного времени и изрядного терпения. Если в игре присутствует более одного реального противника, своего хода придется ждать по несколько минут. Чтобы игроки не скучали, разработчики внедрили новую для серии фишку, которая позволит противникам не заскучать и добавит остроты боям. Во время боя игрока с нейтралами управление монстрами может быть передано другому игроку. Когда вы атакуете NPC и атакованными войсками управляет не полностью предсказуемый AI, а один из ваших противников, пушечное мясо уже не станет легкой добычей героя. Живой соперник будет из кожи вон лезть, чтобы напакостить по полной программе, ослабив ваши армии. Естественно, эта возможность будет отключаться в настройках создания игры. Сохранять сетевую сессию нам тоже позволят, так что продолжительность партий не станет проблемой.

Кроме того, разработчики обещают, что мультиплеер будет полностью поддерживать Steam, что означает сервисы вроде удобного поиска игроков, приглашений, достижений и чатов. * * *
Чтобы сделать из Disciples III хорошую игру, нужно приложить много усилий. Hex Studio прекрасно осознают, на какой объем работ подписались. И, похоже, повторить ошибки почившей .dat им не грозит: они прислушиваются к поклонникам и не спешат подогнать выпуск к красной календарной дате. У них вполне может получиться возродить серию Disciples. А вот получится ли — станет ясно только после релиза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий