6 янв. 2013 г.

Герои видеоигр рассказывают о том, как они лишались девственности


Макс Пейн (серия Max Payne)
Началось все с того, что я просто стрельнул сигарету у девушке на автобусной остановке. Разговорились, я немного покаламбурил как всегда и не заметил как мы оказались у нее в квартире. Помню было много выпивки. Я еще тогда зачем-то закинулся таблетками непонятного рода. Все происходило так медленно и плавно, словно в замедленном режиме. Когда очухался оказалось, что мою жену и ребенка убили наркоманы, а сам я стою на крыше небоскреба и стреляю по стальным канатам.
Чужой(серия Aliens vs. Predator)

Мой первый раз был с парнем по имени Кейн. Он даже не сопротивлялся. Сначала ему было неудобно, но потом мы будто стали единым целым. Представляете, утром он даже не поинтересовался как я и просто пошел завтракать. Сам я проснулся на столе, а вокруг меня стояла куча народа. (смеется) Было очень неловко. До того неловко, что я убежал оттуда, весь покрасневший. А дальше даже вспоминать не хочу, сплошное разочарование.
Гордон Фримен (серия Half-Life)
(Молчит и показывает пантомиму, в которой он занимается с кем-то сексом. Языком жестов он сказал нам имя — Аликс)
Марио Марио ( Super Mario Bros.)
Знаете, я половину той ночи вообще не помню. Донки Конг, Боузер его побери, предложил закинуться грибами, чтобы избавиться от волнения. Помню, как взобрался на принцессу, а дальше — туман. Проснулся в канализации, окруженный гумбами и купами. А Пич переехала к маме, в другой замок.
Леон Кеннеди(серия Resident Evil)
Было очень неудобно. Сначала я долго целился, если вы понимаете о чем я, так еще и длилось это гораздо дольше чем я ожидал. А потом зашла эта мелкая тварь Эшли и все испортила, как всегда впрочем.
Нейтан Дрейк (серия Uncharted)
Мы решили сделать это в джакузи. Ну вы понимаете — мыльная вода, горячий пар и расслабон. Все прошло на удивление легко и приятно, мне даже не пришлось особо напрягаться, она все сделала сама.
После этого мы легли в мягкую постели и посмотрели отличное кинцо. В общем вечер удался.

Syres_Smith

Комментариев нет:

Отправить комментарий