1 июл. 2013 г.

В сюжетной кампании Battlefield 4 появится свобода выбора

 
Предыдущую часть серии Battlefield дружно хвалили за мультиплеер и не менее дружно ругали за одиночную кампанию, которая больше напоминала своеобразный режим обучения. Она получилась слишком короткой, линейной и предсказуемой. Но разработчики Battlefield 4 обещают исправить эту ошибку.

Глава студии DICE Карл Магнус Троедссон рассказал, что при создании Battlefield 4 большое внимание уделяется именно сюжетной составляющей и в частности нелинейности кампании. «Мы хотим добавить в одиночный режим элементы мультиплеера, чтобы дать игроку свободу выбора. Например, что вам больше нравится использовать для скрытного устранения цели снайперскую винтовку или пистолет с глушителем? Либо вы предпочитаете наплевать на скрытность, сесть в джип и во главе отряда солдат просто расстрелять всех встречных?» расказал Троедссон. Свою лепту должен внести и движок Frostbite 3 высокая степень интерактивности окружающего мира позволит героям отклоняться от маршрутов, предусмотренных сценаристами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий