14 дек. 2011 г.

Скайрим – северная провинция Тамриэля

Скайрим – северная провинция
Скайрим – северная провинция Тамриэля, которую можно было бы проскочить вдоль и поперек за каких – нибудь полчаса, если бы не встречались на пути бесконечные горные хребты и бездонные ущелья.

За окном – мороз


Игровой мир заставляет забыть о морозе и сразу же захватывает невообразимым количеством ландшафтов, достопримечательностей и персонажей, которые активно общаются между собой на насущные темы и предлагают главному герою задания. Skyrim постоянно держит в напряжении, удивляя захватывающими пейзажами, знакомя с новыми интересными персонажами, предлагая новые виды экипировки или выполнение очередного квеста. Кажущиеся простыми просьбы жителей Скайрима иногда выливаются в довольно сложные квестовые цепочки.

Нашему взору предстают события через два столетия после окончания сюжета Oblivion. Технологической революции на территории Тамриэля за это время не произошло, однако сценаристы Bethesda представляют нам совершенно другую историю. В Скайрим возвращаются драконы из доледникового периода и нападают на северные города. Это только начало. Миру грозит крах, если их не остановить. Сделать это может наш главный герой – драконорожденный.

Главный герой Скайрима

Драконорожденный наделен способностями предков издавать атакующие крики на драконьем языке. Заморозка, оглушение, огненное дыхание очень пригодятся в схватках с драконами, души которых помогут изучить и применить эти крики. Наш главный герой может носится со скоростью ветра, усмирять медведей и снежных кошек. В святилищах, разбросанных по всему Скайриму, можно найти и познать новые слова драконьего языка. Грозных драконов можно стравливать между собой, а потом добивать оставшихся и забирать их души, кости, чешую. Создание брони возможно только одним способом – используя кости с чешуей. Но броню, как и оружие, можно улучшать, значительно усиливая при этом их характеристики.

Кроме криков драконорожденный может брать в каждую руку любое оружие или заклинание. Применение двойного заклинания (два одинаковых заклятья) значительно усиливает их эффект, а использование двух клинков дает возможность сделать атаку более мощной и результативной. Если постараться, то можно найти очень неожиданные варианты использования двух рук: броситься грудью на амбразуру и победить, когда в одной руке меч, а в другой – лечащее заклинание.

Оружие и заклинания можно менять в любое время, используя панель быстрого вызова для избранных заклинаний и оружия. К сожалению, быстрые клавиши для смены экипировки не предусмотрены, поэтому выбирать их приходится из общего списка, что отнимает значительное время, когда вы прошли большой путь и собрали большое количество свитков, снадобий и прочего инвентаря. Но в этом есть и положительный момент, потому что при открытии инвентаря игра ставится на паузу.

За Skyrim можно провести много времени, посетить много крупных городов, взамен каждого выполненного задания найти несколько новых, а Skyrim все не кончается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий