8 мая 2012 г.

BioWare о нетрадиционных отношениях в Mass Effect 3


BioWare о нетрадиционных отношениях в Mass Effect 3

Сценаристы Mass Effect 3, стоящие за нетрадиционными романами в игре, наконец-то рассказали о том, как они пытались подойти к этой теме с полным уважением и достоверностью, а не только ради удовольствия.

В одном из постов в блоге BioWare, Дасти Эверман, придумавший Стивена Кортеза, рассказал о том, как ему было нелегко в написании гей-романа:

"Хотя я был немного не в своей тарелке, я очень доволен тем, что Кортеза включили в игру".

"Исходя из характера отношений между героями, я догадывался, что мне придется более тщательно подойти к своей работе и из-за этого, мне не так легко было написать эту часть сюжета. С самого начала я наблюдал обнадеживающие отзывы со стороны геймеров, и мне не терпелось услышать мнения всех игроков о Стивене, как положительные, так и отрицательные".

Еще Эверман высказался о своих опасениях, о том, что не был до конца компетентен в реалистичности этого романа. Он добавил, что не стоит удивляться сексуальной ориентации Кортеза.

Между тем, Патрик Уикс, придумавший Саманту Трейнор, заявил в другом посте, что изначально он думал только о ее ориентации, забывая при этом о ее личности.

"Мои друзья и менеджеры попросили меня пересмотреть свое отношение к ней. Тогда я был настолько сосредоточен в написании чего-то позитивного, что совсем забыл о характере и личности персонажа", сказал он.

"В итоге, уже при написании следующей концепции Саманты (ближе к релизу проекта), я уделил все свое внимание на ее беззаботности, работе с технологиями и главное – личности, как лесбиянки, но при этом, не крича об этом факте".

Многие в студии считали, что любовная сцена между Шепардом и Трейнор была слишком спорной, но Уикс утверждает обратное, доказывая, что Саманта заслужила такого внимания со стороны разработчиков, как и другие романтические персонажи.

"Какое-то время мы долго спорили, показать эту сцену или просто затемнить экран, как только Шепард ложится с ней. В итоге, мы все-таки вставили ее в финальную версию, потому что она - один из самых больших и кинематографических моментов в игре. И мне не хотелось тогда сказать: "Роман с Эш? Вы получите полноценную катсцену. Роман с Трейнор? Затемните экран"," объяснил он

Комментариев нет:

Отправить комментарий