4 мая 2012 г.

Remedy: Мир Alan Wake был довольно пуст, для того чтобы быть открытым игровым миром


Remedy: Мир Alan Wake был довольно пуст, для того чтобы быть открытым игровым миром

Remedy заявили, что вселенная Alan Wake была довольной пустой для того, чтобы работать в качестве открытого игрового мира, как это первоначально планировалось.

"Мы приложили необходимые усилия в плане написания истории, чтобы это было географически и хронологически корректно. Даже тогда, когда мы знали, что делаем линейную игру, мы хотели сохранить это ощущение. Я получил большой прок, ощущая такое положение дел, ощущение того, что мир продолжает движение", сказал арт-директор Саку Лехтинен в последнем номере EDGE.

"Вместо того, чтобы проводить кропотливую работу по созданию мира с нуля и пытаться сделать его похожим на открытый игровой мир, мы однако пошли другим путем". Мы сказали: "Эй, у нас есть мир, который и правда довольно пустой. Так давайте найдем интересные места, которые вдохновят нас - хорошие исходные точки - и тогда будем развивать их в этом направлении"

Если есть нечто положительное, которое выглядит по-настоящему и правильно ощущается, то давайте оставим это в игре. И мы ограничивали игру до тех пор, пока не чувствовали, что того или иного ограничения будет достаточно.

Alan Wake первоначально анонсировался как тайтл с открытым игровым миром в 2005 году, но потом игра была перенесена на линейный лад, и такой она и вышла на Xbox 360 в 2010 году и на PC в начале этого года.

Маркус Маки, технический директор студии, добавил, что определение золотой середины между открытым игровым миром и линейностью было 'трудным компромиссом'

Комментариев нет:

Отправить комментарий