5 мая 2012 г.

"Психопаты" из LucasArts виноваты в отмене Star Wars: Battlefront III


"Психопаты" из LucasArts виноваты в отмене Star Wars: Battlefront III

свое время Star Wars: Battlefront III и правда, разрабатывался в недрах британской студии Free Radical. После того, как издатель LucasArts официально отменил игру в 2008 году, ее еще не раз пытались реанимировать другие внутренние студии компании. В итоге после стольких неудачных попыток, игра была полностью заморожена и отправлена на дальнюю полку. Как и у многих других, у Free Radical были свои взлеты и падения на протяжении многих лет существования. Но, несмотря на неплохой успех своих предыдущих игр, именно серия Star Wars полностью поглотила студию и опустила ее на самое дно.

Основатели Free Radical в новом большом интервью Eurogamer, ответственно заявляют, что именно работа над игрой по Star Wars привела к краху студии. Как говорят соучредители студии, Дэвид Доак и Стив Эллис, вначале работа над Battlefront III была просто "сказкой". Это был "огромный и очень амбициозный" проект, разрабатываемый в течение двух лет (с 2006 до 2008 год), и все говорило о том, что им все удастся сделать и все сложиться как надо. У разработчиков были хорошие отношения с своими контактами в LucasArts, они постоянно встречались, обсуждали перспективы проекта.

Вся жизнь Battlefront III всегда зависела только от доброй воли руководства LucasArts, но, когда произошла резкая смена на всех уровнях компании, доброжелательность исчезла как-то сама собой. Доак вспоминает: "В тот момент, мы поняли, что нас жестко прижимают с сроками релиза… и мы сделали то, что никогда до этого не делали: пришли в компанию LucasArts и рассказали о наших страхах за проект. Поначалу нам казалось, что это хорошая идея, потому что до этого случая, мы хорошо и плодотворно работали с LucasArts. Мы думали, что им важно наше мнение относительно игры. И вот тут-то мы и промахнулись, когда начали разговаривать с бывшим президентом компании, Джимом Уордом".

Как говорит Доак, резкая смена руководства и жесткий тон компании стал огромной проблемой для них: «Мы все еще думали, что поступаем правильно. И, когда пришли поговорить с их людьми о том, как надо делать игры, нам пришлось общаться с кучей психопатов, разговаривающих с нами на повышенных тонах и требующих присутствия неприятного адвоката в комнате».

После этого их отношения сильно ухудшились, а LucasArts прекратила выплачивать зарплату сотрудникам Free Radical, и после шести месяцев это сильно отразилось на духе команды. В тот момент, Доак понял, что его роль в студии сильно возросла, хотя ему это жутко не нравилось:

"Моя роль в Free Radical заключалась в том, что в один день я участвовал в неприятных разборках на «высоком уровне» с этими психопатами, пытающимися нас уничтожить, а потом, уже на следующий, сидел вместе с нашими разработчиками и пытался поднять их боевой дух. Я пытался помочь им преодолеть этот тяжелый этап в жизни студии, но уже тогда понимал, что все идет к полному провалу. Это был самый депрессивный и бессмысленный период времени. Работа-мечта, в которую я влюбился с первого взгляда, превратилась в одну секунду в самый страшный кошмар моей жизни".

Комментариев нет:

Отправить комментарий