4 мая 2012 г.

Visceral: Dead Space должен был быть более медленным


Visceral: Dead Space должен был быть более медленным

Многие считают, что скорость передвижения и быстрота действий главного героя не играют какой-либо роли в геймплее, но это далеко не так. Что и доказали разработчики из студии Visceral Games и компании EA, проведя специальное тестирование Dead Space задолго до релиза.

Один из сотрудников EA, Ян Милхам признался в интервью BeefJack, что более медленная ходьба Айзека Кларка сильно раздражала их тестеров.

"За шесть месяцев до релиза Dead Space, мы провели специальное тестирование игры и выяснили, что наш главный герой - слишком медленный", сказал он. "Тогда мы думали, что эта особенность игры сделает ее более интересной и насыщенной, но люди были разочарованы нашим ходом".

Тогда-то команда и приступила к изменению большей части игры, так как от скорости движений Айзека зависело многое.

"Почти все решения в игре зависели от скорости вашего персонажа. Размеры комнаты, насколько быстрыми могут быть враги, галлюцинации, музыка... все это должно было измениться, если мы собирались сделать Кларка быстрее".

Но каким бы не подверглась игра преобразованиям, Милхам до сих пор остается уверен, что это было правильное решение: "Если бы мы тогда ничего не поменяли, то я сомневаюсь, что данный проект прославился среди геймеров и был бы самим собой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий